Организация и проведение Вашей свадьбы!

 

Свадьба - это не просто самый замечательный день в Вашей жизни, это еще и грандиозное мероприятие, которое требует тщательной подготовки до, и контроля во время самого мероприятия.
Большинство пар, в состоянии самостоятельно осуществить процесс подготовки, но многие хотят быть уверенными, что один из важнейших дней в их жизни пройдет гладко, и в этом случае они нанимают свадебного распорядителя себе в помощь.
Итак, решать Вам, нужен ли на вашем мероприятии свадебный распорядитель.
Я лишь хочу рассказать, чем я Вам могу быть полезна.
Моя основная задача - сделать так, чтобы Вы смогли по-настоящему насладиться своим праздником. Были уверены в том, что все под контролем. И все гости останутся довольны.
Я предлагаю следующие услуги:
- профессиональные ведущие, тамада, DJ (от 10 тыс. руб);
- фотосъемка (от 11 тыс. руб);
- видеосъемка (от 12 тыс. руб);
- свадебный кортеж (Hummer, Крайслер, Линкольн, Инфинити, Форд, ретро-лимузины, микроавтобусы и т. д. ) от 1 000 руб/ч;
- флористика, стилистика, дизайнеры;
- оформление помещений (от 3 тыс. руб. );
- свадебный торт, каравай. (от 600 руб/кг, каравай - 400 руб. )
- свадьба под "ключ" от 60 000 руб.
В мои обязанности, как свадебного распорядителя, будет входить:
• Подготовка и организация свадьбы в точном соответствии с Вашим бюджетом.
• Помощь в подборе места проведения торжества, лимузина и кортежа.
• Разработка концепции и стиля свадьбы.
• Консультации по всем вопросам подготовки.
• Подбор подрядчиков (оформителей, ведущего, диджея, артистов оригинального жанра, музыкальных и танцевальных коллективов, шаржистов, иллюзионистов и т.д.) согласно Ваших пожеланий.
• Составление тайминга, согласовывая с ведущим мероприятия.
• Составление маршрута свадебной прогулки от ЗАГСа до места проведения.
• Контактирование с администрацией места проведения (составление списков подрядчиков, оформление заявок на ввоз и вывоз оборудования и реквизита).
• Подборка плей-листа и первого танца, согласовывая с молодоженами
• Контроль сервировки столов, согласно утвержденному молодоженами плану рассадки.
• Утверждение с ведущим и обслуживающим персоналом банкетной службы тайминга подачи блюд (горячее, десерт и т.д.)
• Встреча гостей, помощь в рассадке, согласно плана рассадки. Помощь ведущему.
• Контроль, расчеты, встреча и проводы артистов, приглашенных на мероприятие (выполнение требований по техническому и бытовому райдеру и всего необходимого для подготовки к выступлениям).
Фиксированная ставка при заказе свадебного распорядителя — независимо от количества гостей — 10 000 руб.
При предоставлении частичных услуг по организации Вашей свадьбы (подбор ресторана, артистов, ведущего и т.*д.) — Вы получите только лучшее, по доступным ценам!
Также к Вашим услугам помощь в подборе платья (с предложением последних тенденций и лучших цен) и букета невесты, костюма жениха, свадебного торта, организации свадебного путешествия и многое другое.

Звоните +7 963 661 60 59
e-mai: elenanv@bk.ru, elena-event@mail.ru, узнавайте свободные даты.
Пусть день Вашей свадьбы станет для Вас необыкновенным, сказочным днем, а все хлопоты доверьте профессионалам!

Телефон: 
+7 963 661 60 59

По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу: