Ужасы медового месяца. Второй сценарий: Перебронированый отель

 

Павел и его невеста долго искали по всему миру идеальное место для свадебного путешествия. За полгода до дня их свадьбы Павел получил подтверждение о бронировании номера в выбранном отеле на нужное время и выбранные программы отдыха. Эта новость порадовала влюбленную пару, но они не могли предположить, что их планы на счастливый медовый месяц будут отменены в последнюю минуту.

«За день до свадьбы и за три дня до нашего вылета мне пришло письмо от администрации отеля, в котором говорилось, что они перебронировали наш номер и извиняются за то, что не смогли удержать наше бронирование. — Рассказывает Павел. — Они предложили нам номер в другом отеле, который нами уже рассматривался и не устроил нас по ряду причин».

Как этого избежать:
Многие отели, нарушая правила гостеприимства, практикуют овербукенг, то есть бронируют больше мест, чем у них есть. Это делается на случай, если кто-то из гостей откажется от забронированного номера и в нем разместят другого клиента.

Как правело, этот подход оправдан, и все гости прибывшие в отель будут размещены, но иногда, особенно в сезон отдыха, вы можете остаться без номера. Оплатите ваш номер заранее по кредитной карте, это даст вам гарантию на случай наплыва туристов.

Что делать, если это происходит:
В отличие от авиакомпаний, гостиницы юридически не обязаны компенсировать вам отказ в номере в случае избыточного бронирования и лишь в немногих из них имеется инструкция для разрешения этой ситуации. Тем не менее, существует стандартна практика решения этой проблемы. Если отель не может принять вас, то он вам предлагает забронировать номер в другом отеле той же или большей стоимости и берет расходы на себя за первую ночь.

Если вам не нравятся альтернативные варианты, скажите об этом представителю отеля. Если они не в состоянии удовлетворить ваши запросы начинайте поиск самостоятельно.


По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу: