Ужасы медового месяца. Четвертый сценарий: Драма в авиакомпании

 

Если вы думаете, что задержка вашего рейса это неприятное событие, то как можно описать новость о банкротстве авиакомпании, с которой вы планировали отправиться в путешествие. Для Марии и Игоря это стало кошмаром наяву.

Mexicana Airlines подала заявление о банкротстве в день, когда новобрачные должны были сесть в самолет и отправится в Мексику. Хотя в итоге они долетели до Мексики на другом самолете, но они провели десять часов в ожидании стыковочного рейса, чтобы добраться до места назначения.

Добравшись до места, их ожидания о счастливом медовом месяце разрушились окончательно. Благожелательный родственник, одолживший им квартиру в четырех этажном доме, только все еще сильнее усугубил. Электричество в квартире было отключено за несколько месяцев неуплаты.

«Мы провели почти всю неделю не принимая душ и бродя в темноте по квартире. Здесь было, наверное, все 100 градусов и 90 процентная влажность, каждый день лил сильный дождь. Это было самое ужасное путешествие» — говорит Мария.

Как этого избежать:
Узнайте побольше об авиакомпании, прежде чем забронируете билеты, особенно если эта компания вам неизвестна. Поищите отзывы уже воспользовавшихся ее услугами людей, узнайте, как обстоят дела с задержками рейсов, обслуживанием пассажиров, комфортом полета и самое главное их финансовым состоянием. Лучше заплатить за билет побольше, но выбрать более надежную авиакомпанию. Если вы решили арендовать квартиру или комнату у частных лиц, а не воспользоваться услугами гостиницы, то вам стоит поподробнее узнать об условиях проживания. Не забывайте по погоду, прежде чем отправится в путешествие, узнайте, не будет ли в это время года сезона дождей.


По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу: